ВКР "Совершенствование средств рекламы и PR в продвижении предприятия общественного питания"
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОНАЯ РАБОТА "Совершенствование средств рекламы и PR в продвижении предприятия общественного питания"
О дипломной работе: информация для ознакомления
В дипломной работе: 66 страниц.
Количество использованных источников в ВКР: 56 источников.
Год сдачи дипломной работы: 2021.
Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы продвижения предприятия общественного питания средствами рекламы и PR.
1.1 Сущность процесса продвижения бренда предприятия на рынке.
1.2 Реклама – инструмент продвижения предприятия общественного
питания.
1.3. Средства PR в продвижении предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ продвижения предприятия общественного питания средствами рекламы и PR.
2.1 Характеристика деятельности предприятия общественного питания.
2.2 Анализ рекламной и PR деятельности предприятия.
2.3 Анализ продвижения бренда предприятия общественного питания на рынке
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения предприятия общественного питания средствами рекламы и PR на примере компании.
3.1 Разработка средств рекламы и PR в продвижении компании.
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий.
Заключение.
Список использованных источников.
Купить эту дипломную работу (информация о стоимости готовой ВКР): 200$
Возможность проверки уникальности за дополнительную плату: есть
Возможность повышения уникальности исходного текста (антиплагиат): есть
Возможность покупки презентации к работе: есть
Возможность покупки защитной речи к работе: есть.
Куда звонить для покупки: +99890 9018735
#Дипломная работа #ВКР #Студработы #Готовые работы #Помощь студентам