Аудит коммерческих факторов.
Самый полный гайд
В данной статье – о том, что такое EAT, сайты YMYL и почему коммерческое факторы так важны для SEO-продвижения сайта.
Что такое EAT?
Вышеуказанная аббревиатура расшифровывается как «Expertise-Authoritativeness-Trustworthiness» буквально – «Экспертность-Авторитетность-Доверие». Часто данную абревиатуру переводят как «Компетентность-Авторитетность-Надежность».
Понятие «EAT» было введено GOOGL в 2014 году. Оно стало частью руководства по оценке качества web-ресурсов под названием Quality Rater Guidelines. В рунете оно более распространено под названием «Руководство для асессоров». Мануал использовался асессорами при проведении аудита соответствия web-ресурсов предусмотренному спектру критериев качества. Оценивалась как техническая сторона, так и 100 % содержимого сайта.
Впервые руководство для оценщиков сайтов было разработано в 2013 году. Год спустя оно было расширено. Именно в 2014 году в него вошли вариации, включающие ключевые и промежуточные оценочные критерии: Lowest, Lowest +, Low, Low+ и другие. Включало новое руководство и критерии, в соответствии с которыми производилась характеристика уровней EAT.
2015 год был ознаменован выпуском расширенной версии руководства. Объём мануала составил 160+ страниц. В практику оценки поисковой системы был включен широкий спектр новых критериев оценки качества сайтов и отдельных страниц. В рамках новых критериев выполнялась оценка и общей репутации ресурсов, индексируемых GOOGLE.
Продолжение следует...
Станьте первым, кто оставит комментарий!