SEO-оптимизация сайтов в Ташкенте. Заказать комплексное СЕО-продвижение
Зачем, кому и когда необходима SEO-оптимизация и продвижение сайта?
Не уверены, что вашему ресурсу требуется СЕО-продвижение и оптимизация? Все о SEO в вопросах и ответах – читайте ниже!
Когда SEO полезно для сайта?
Если мероприятия по SEO-оптимизации выполнены грамотным специалистом, то в 99 % случаев из 100 они принесут web-ресурсу пользу. Это относится и к скорости загрузки сайта, и к росту позиций, и к притоку целевого трафика. Оптимизация понадобится не только для корпоративного сайта, но и для карточек в Google, магазина на маркетплейсе или отдельных статей для личного/корпоративного блога.
Важно: хороший оптимизатор осведомлен обо всех нюансах оптимизации для различных платформ.
Один из самых популярных вопросов, который мне задают клиенты – вопрос окупаемости СЕО-оптимизации и продвижения. Всегда ли SEO окупается? Можно ли считать оптимизацию наиболее эффективным способом продвижения? Сколько стоит СЕО и какую прибыль приносит этот метод продвижения?
Ответ очевиден. Но для некоторых сфер бизнеса SEO-продвижение не подходит. Хотя этот момент многие СЕОшники намерено утаивают.
Как понять, нужна вам SEO-оптимизация или стоит вложить деньги в другой метод продвижения?
Я не навязываю вам идеи о том, что СЕО-оптимизация – это панацея при раскрутке сайта. Для получения ответа на вышеуказанный вопрос, ответьте на несколько более простых вопросов.
Как долго вы планируете присутствовать и продвигаться в интернете?
Важно понимать, что само по себе СЕО-продвижение и оптимизация – мероприятия, рассчитанные на долгосрочную перспективу. Эффект от них вы ощутите далеко не сразу. В среднем, заметные результаты можно отметить через 3 месяца после оптимизации.
Важно понимать, что все масштабные работы по СЕО-оптимизации производятся в самом начале. Аналогичным образом дело обстоит и с СЕО-продвижением. В среднем, эффект от проделанной работы ощущается 6-12 месяцев. Конкретные сроки зависят от конкурентности ниши и региона продвижения (Ташкент, Узбекистан, Центральная Азия, СНГ). С течением времени могут потребоваться дополнительные вложения в статейное продвижение и СЕО-поддержку, поскольку информация на сайте может потерять актуальность. Также на сайте могут возникать ошибки, которые устраняет SEO-специалист. Оптимальный вариант – заключить годовой договор на оказание базовой технической поддержки в области СЕО-оптимизации.
Практика показывает – 90 % компаний Узбекистана не готовы ждать и вкладывать деньги в SEO-оптимизацию и продвижение сайта. Они не понимают, что без этих работ о сайте компании будут знать только сотрудники компании. Мало создать сайт, купить домен и хостинг. Необходимо поддерживать и усиливать присутствие компании в интернете – об этом большинство предпринимателей не задумывается.
Помните: SEO-продвижение посредством технической оптимизации и статей – это возможность получения дешевого целевого трафика (посетителей) на ваш сайт в будущем.
Есть ли у вашей компании деньги на продвижение?
Говоря о постоянном качественном продвижении, актуальном для высококонкурентных ниш, важно понимать, что продвинуть сайт бесплатно, не обладая необходимыми навыками, невозможно. Неопытный СЕОшник может натворить на сайте такого, что ресурс просто попадет под фильтры поисковых систем. И вытащить его оттуда будет сложно, долго и дорого. Поэтому средства на раскрутку сайта и оптимизацию нужно заложить еще на этапе планирования расходов и создания прототипа будущего ресурса.
Среди моих потенциальных клиентов встречаются основатели стартап-проектов, которые не имеют достаточных денег на оптимизацию/продвижение проекта. И они не знают, будут ли деньги на его поддержку в дальнейшем.
Дело здесь не только и не столько в желании заработать на вашем проекте. Напротив, я могла бы работать с начинающими компаниями, производя первичную СЕО-оптимизацию, получая деньги за проект и забивая на него, не думая о результатах. Какая разница, если бизнес клиента все равно скоро закроется? Именно так думает 90 % SEO-специалистов Ташкента.
Моя задача – помочь вашему бизнесу. Поэтому, при создании бизнес-плана я рекомендую включать в него деньги на продвижение.
Насколько уникален товар/услуга?
Ваш товар схож с товаром конкурентов? Имеет множество схожих аналогов? Рынок забит предложениями, похожими на ваше? Тогда SEO вам просто необходимо. Если вы думаете, что товар или услуга вашей компании имеют преимущества перед конкурентными, то знайте: потенциальные клиенты часто не знают об этом. Именно раскрутка сайтов при помощи технической оптимизации, поддержки и
текстового продвижения поможет им узнать об этом.
Что дает SEO-оптимизация?
Грамотно выполненная СЕО-оптимизация позволяет предпринимателю не вкладывать или почти не вкладывать деньги в различные типы платной рекламы. Снимается и необходимость активного поиска клиентов. Здесь можно узнать о том,
почему СЕО выгоднее контекстной рекламы.
В 2014 году я работала с компанией по ремонту стиральных машин, холодильников и кондиционеров. Еще одним направлением деятельности было проектирование климатического оборудования.
Однажды к нам в офис приехали клиенты – представители компании из отдаленного региона Узбекистана. Шеф лично устроил им экскурсию по офису. В ходе беседы выяснилось, что моя зарплата копирайтера, как и ЗП СЕО-специалиста, почти вдвое превышала заработную плату главного бухгалтера.
Гости были удивлены – как так? На это шеф ответил, что 100 % клиентов он получает исключительно из интернета. То есть, из поисковых систем Google и Yandex. Клиенты приходят благодаря тому, что сайт находится в ТОП-5 поиска. А в ТОП-5 он попал и остается в нем благодаря нашей работе. Если не будет нас, то ему не нужен будет ни главбух, ни рабочие, ведь у компании просто не будет постоянного притока заявок. А контекстная реклама означала бы дополнительные расходы для компании, которые значительно превосходили бы нашу зарплату.
Можно ли сочетать СЕО-продвижение с другими видами рекламы?
Не только можно, но и нужно. Пусть сайт будет основным источником заявок, а репутацию бренда и дополнительных клиентов можно обеспечить, используя:
‒ SMM-продвижение (продвижение в социальных сетях);
‒ крауд-маркетинг (работа с отзывами и ссылками);
‒ рассылку коммерческих предложений;
‒ подготовку и размещение PR-статей;
‒ распространение брошюр и листовок;
‒ размещение на TV и мониторах продающих видеороликов.
Применение вышеуказанных инструментов рекламы позволит:
‒ повысить известность компании, продукта и бренда;
‒ сформировать положительную репутацию;
‒ пролоббировать негативные отзывы в интернете;
‒ привлечь внимание более широкой аудитории и повысить продажи.
Почему я не отговариваю вас от других инструментов и каналов продаж? Потому что никогда не стоит класть все яйца в одну корзину. Кроме того, применение вышеописанных методов позволит выполнить имиджевые задачи.
Можно ли продавать дорогую продукцию / услугу через SEO-продвижение?
Ответ в данном случае однозначен – да.
Стоимость высокотехнологичного оборудования, услуг юриста или консалтинговой компании в 90 % случаев высока. Но в подобных ситуациях потенциальные клиенты смотрят не только на цену, но и на такие показатели, как:
‒ опыт;
‒ отзывы;
‒ гарантии.
Важно только то, чтобы они могли найти ваш сайт в интернете. Для этого он должен входить в ТОП-10 поисковой выдачи. Для достижения этой цели необходимы оптимизация и продвижение.
Многие бизнесмены склоняются к запуску платной рекламы. Часто она сравнительно дорога и неэффективна. Особенно – при продаже дорогостоящих товаров и услуг. СЕО позволяет привести на сайт именно целевую аудиторию. В итоге, все вложения в продвижение и оптимизацию окупаются с первых заявок.
Когда необходима SEO-оптимизация сайта?
1. Сайт находится на стадии планирования / разработки
Мой опыт свидетельствует: не всегда даже очень крутая веб студия может создать качественный сайт. В Узбекистане крутость такого рода в 99% ситуаций достигается за счет дизайна и рекламы. А вот про качество местные веб-студии часто забывают.
Важно: красивый сайт – не значит качественный.
За годы работы мне приходилось сталкиваться со множеством рекламных агентств, веб студий и фрилансеров, создающих сайты. Лишь один из них создает проекты, готовые к технической оптимизации. Остальные не понимают, для чего нужно СЕО. В итоге продвижение сайта значительно осложняется. И цена в таких случаях – не показатель.
Заручившись поддержкой СЕО-специалиста на стадии создания сайта, вы получите гарантии надзора и контроля за проектом + возможность отсева программистов-халтурщиков. При желании, могу порекомендовать вам специалиста, с которым работаю много лет. Вам не придется ломать голову над тем, как убрать технические косяки, которые могут всплыть через год. В таких случаях:
‒ компания-разработчик может отказаться вносить правки по прошествии времени;
‒ правки могут требовать дополнительных вложений.
Итог: у вас есть сайт, который хорошо выглядит. Но он:
‒ медленно загружается;
‒ не индексируется в поиске;
‒ некорректно отражается на мобильных устройствах.
Заказать СЕО-оптимизацию на этапе создания сайта – означает сделать все так, как нужно с самого начала, и избежать лишних трат в дальнейшем.
2. Вам нужно больше заказов
На сайте запущена платная реклама, но высок процент отказов? Возможно, дело не в том, что ваш продукт плох. Часто высокий процент отказов свидетельствует о технических проблемах на сайте. Или о том, что на сайте нет информации, доводящей посетителя до покупки. В первом случае поможет техническая оптимизация. В втором – СЕО-продвижение при помощи
продающих текстов.
3. Заявки не идут, если не запущена платная реклама
Никогда нельзя на 100 % зависеть от контекстной рекламы. Нужно заранее позаботиться о дополнительном источнике заявок, который не требует постоянного пополнения рекламного кабинета.
SEO-оптимизация: цена. Что входит?
Что включено |
SEO-старт до 10 страниц 300$ |
SEO-стандарт до 20 страниц 400 $ |
SEO-VIP до 10 страниц + тексты для продвижения 800$ |
Аудиты сайта: начальный, промежуточный, итоговый |
+ |
+ |
+ |
Составление ТЗ для программиста. |
+ |
+ |
+ |
Сбор семантического ядра |
До 60 ключевых запросов |
До 100 запросов |
До 60 ключевых запросов + LSI-семантика |
Регистрация сайта в поисковых системах Google, Yandex, Mail.ru |
+ |
+ |
+ |
Регистрация сайта в онлайн-справочниках |
+ |
+ |
+ |
Мониторинг позиций в процессе работы |
+ |
+ |
+ |
Оптимизация мета-тегов на сайте (title, description, keywords) |
+ |
+ |
+ |
Оптимизация изображений |
+ |
+ |
+ |
Оптимизация юзабилити (удобства пользования) |
+ |
+ |
+ |
Оптимизация имеющихся текстов на сайте |
+ |
+ |
- |
Техническая оптимизация сайта |
+ |
+ |
+ |
Написание текстов |
- |
- |
10 продающих текстов, оптимизированных по принципам SEO и LSI |
Нужно больше страниц?
Звоните! Обсудим проект индивидуально!