Обгоняйте конкурентов легко, используя рекламные тексты, мотивирующие на покупку.
Станьте лидером продаж рынка Узбекистана.
Гарантирую рост позиций, продвижение сайта в поиске и повышение продаж.
1
Обгоняйте конкурентов легко, используя рекламные тексты, мотивирующие на покупку.
Станьте лидером продаж рынка Узбекистана.
Гарантирую рост позиций, продвижение сайта в поиске и повышение продаж.
Справка:
Сам по себе жанр сериалов зародился в США еще в 30-х годах прошлого столетия. Этот формат фильмов является сравнительно новым для зрителей и всей сферы кинематографа в целом. С появлением сериалов перевернулись сначала представления радиослушателей о радиопередачах, а затем и телезрителей. При чем здесь радио? Об этом – ниже!
В России сериалы получили признание гораздо позднее, хотя многосерийные фильмы монтировались и в период СССР. Но обозначались они как фильмы. «Распробовав» все преимущества нового жанра, российские кинематографисты принялись усиленно эксплуатировать его.
Причиной широкого распространения сериалов изначально являлась невысокая цена съемок. Для того, чтобы отснять сериал, было достаточно небольшой команды актеров и бюджетные декорации.
Со временем зрители становились все более искушенными и требовали все более насыщенных сюжетов. К примеру, бюджет сериала «Скорая помощь», запущенного в 1998 году, составил 13 000 000 $.
Первые сериалы и современные киношедевры, несмотря на прошествие времени, похожи между собой. И вот, наконец, становится понятна связь между сериалами и радио – первые сериалы транслировались не по телевидению, а в рамках радиовещания. С современными сериалами их объединяют такие черты, как: регулярность выхода эфиров, идентичное время трансляции и прерывание постановки на самом интересном месте. Как и в современных сериалах, данный прием использовался для удержания слушателей. Основную часть этих слушателей составляли американские домохозяйки. Обеспечивая рейтинги радио, эта аудитория привлекала на радиостанции рекламодателей. Самыми крупными рекламодателями являлись производители мыла и стирального порошка, что и стало причиной появления широко известного термина «мыльная опера». То есть, зрительницы по всей стране слушали передачу. На самом интересном месте она прерывалась и начиналась реклама. А поскольку внимание человека находилось в обостренном состоянии, то и рекламу он воспринимал, а кроме того – и запоминал очень хорошо.
Нетрудно догадаться, что именно рекламное время, включенное в показ сериалов, привлекало наибольшее количество покупателей – все тех же домохозяек. Ценилась реклама в эфирное время дороже прочей.
Кроме того, и сегодня выхода нового сезона любимого сериала покорные и, в некотором смысле, прирученные телезрители ждут с большим нетерпением, чем появления анонсированных кинопремьер мирового масштаба.
Кстати, на TV сериалы стали показывать лишь в 1946 году. Первым телевизионным сериалом стал Faraway Hill, запущенный на экраны осенью 1946 года. Сцены разыгрывались непосредственно в прямом эфире. Продолжался телесериал с октября по декабрь.
В 1952 году в США был экранизирован радиосериал «Путеводный свет», ранее имевший успех у радиослушателей (1930-1950 гг.). Данный сериал считается самой длинной американской мыльной оперой, официально занесенной в Книгу рекордов Гиннеса. Трансляция сериала по TV продолжалась вплоть до 2009 года – 57 лет. Кинолента состоит из 18 262 серий.
Так что популярная Санта-Барбара со своими 2 137 сериями выглядит короткометражкой.
Понимание публикой сериала как отдельного киножанра начало формироваться среди российских обывателей в период перестройки, когда на телевидении начали показывать иностранные программы. Позднее в России «распробовали» новое направление, поняв все его перспективные для маркетинга стороны и… принялись снимать отечественные сериалы. В числе первых, в сериалы были преобразованы такие известные фильмы, как: «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов» и т. д. В то время на экраны вышло множество новых сериалов, среди которых можно выделить «Мелочи жизни».
Позднее в России высокую популярность обрели сериалы, основанные на исторических событиях и произведениях («Королева Марго»).
Развитие отечественного сериального жанра произошло в 1997 году. Именно тогда любители динамичного сюжета увидели на экранах «Улицы разбитых фонарей», который остается популярным и среди современной аудитории. Начиная с этого времени, отечественные кинокомпании начали активно конкурировать между собой в разрезе съемок сериалов.
Популярность нового вида многосерийных фильмов среди киностудий объясняется тем, что именно сериалы позволяют эффективно удерживать внимание телезрителей, а значит – увеличить рейтинг телеканала. Монтаж сериалов производится с учетом эфирного времени и рекламных блоков. При этом, реклама вставляется в серию таким образом, чтобы сюжет прерывался на самом интригующем месте. Именно это способствует удержанию внимания зрителя.
Сериалы – это не только востребованный тип фильмов, но и мощный рекламный инструмент.
Многие исследователи считают, что сериалы приводят к повышению числа разводов, поскольку зрители неосознанно примеряют на себя чужую жизнь. Однако по мнению ученых, сериалы способствуют развитию эмоционального интеллекта.
Понятие многосерийных фильмов было широко распространено в РФ и Германии до 1993 года. В Великобритании для обозначения многосерийных фильмов использовалось понятие «сериал». Под сериалом подразумевались фильмы, состоящие из нескольких серий, связанных между собой. Такие фильмы имели завершенный сюжет.
В 1980-1990-х годах в странах Европы получили широкое распространение так называемые мини-сериалы. От мыльных опер и многосерийных телефильмов они отличаются небольшой численностью серий.
В 1980-х годах российские киностудии переняли у США жанр мыльных опер и начали снимать собственные сериалы в аналогичном стиле.
Широкое распространение в этот период получили и эпизодные телесериалы. Изначально данная разновидность сериалов зародилась в США, а позднее обрела популярность в европейских странах, в особенности – в Германии.
Эпизодные сериалы включают несколько различных типов кинолент на любой вкус.
С течением времени сериалы обретали новые очертания, рождая новые жанровые разновидности многосерийных фильмов. Сегодня каждая из этих разновидностей имеет толпы поклонников в отдельных странах и во всем мире. Киностудии и сценаристы продолжают изобретать все более изощрённые сюжеты, стремясь угодить придирчивой публике, которая с каждым днем становится все более искушенной. А сами зрители, конечно же, требуют новых зрелищных серий и эмоций.
Задайте свой вопрос
Пишите. Отвечу в течение 24 часов или сделаю 25% скидку (Пн - Пт). Обязательные поля помечены *
Действительно, если задуматься, перерыв на рекламу всегда происходит на самом интересном месте. А сериалы затягивают сильнее, чем фильмы. Отсюда вывод, что продавать эфирное время, которое отводится на рекламу во время сериалов очень выгодно. Впрочем, как и покупать таковое для использования. Спасибо за интересные статьи о маркетинге и рекламе!