Обгоняйте конкурентов легко, используя рекламные тексты, мотивирующие на покупку.
Станьте лидером продаж рынка Узбекистана.
Гарантирую рост позиций, продвижение сайта в поиске и повышение продаж.
Обгоняйте конкурентов легко, используя рекламные тексты, мотивирующие на покупку.
Станьте лидером продаж рынка Узбекистана.
Гарантирую рост позиций, продвижение сайта в поиске и повышение продаж.
Наверное, вы не раз слышали термин «Коммерческое предложение». Но, как показывает практика, смысл его знают далеко не все. Зайдя в тематическое сообщество в сети (группа была именно узбекистанской), я наткнулась на обсуждение компредов от разных компаний. Мне стало интересно и я стала наблюдать, чем же, собственно, обмениваются узбекские мастера маркетинга.
Где-то через часок изучения материалов и мнений, меня начало трясти от смеха. То, что показывали друг другу маркетологи, SMM-щики и руководители фирм, работать просто не могло. Да и не должно было.
Поскольку:
При этом, обсуждающие сетовали на привередливость клиентов и партнеров. Дескать, не хотят они с ними работать и все тут! Естественно. Я бы тоже не хотела.
Это не просто документ. Это мощный инструмент, который (при правильном использовании) поможет вашему бизнесу в вопросах привлечения новых клиентов и партнеров. То есть, с его помощью можно не только увеличить прибыль, но и расширить круг потенциальных покупателей или заинтересовать инвесторов.
Наверняка, вы слушали выражение «Коммерческое предложение с эффектом "ВАУ"». Что это за таинственный эффект такой? Заключается он в следующем:
Основным недостатком документа такого типа является отсутствие индивидуальности и персонализации. Кроме того, такое КП вряд ли дойдет до руководителя компании, который принимает решения. Хотя, в данном случае много зависит также и от ваших продажников (если таковые есть).
Независимо от типа, коммерческое предложение должно иметь индивидуальный дизайн. Отсутствие графики автоматически снижает его эффективность на 30-60 %.
Внешний вид и содержание коммерческого предложения, манера подачи информации, методы распространения – по этим критериям потенциальные покупатели оценивают фирму и ее продукцию. Помните об этом.
В Узбекистане единичные компании имеют в своем арсенале эффективные коммерческие предложения для партнеров и расширения клиентской базы. Особенно данное утверждение касается малого бизнеса. В этом их основная ошибка. Ошибка, обнаруживающая уязвимость перед местными и иностранными конкурентами.
Мне жаль менеджеров и владельцев бизнеса, ежедневно разбирающих кучу бумажной почти и e-mail-рассылок, не содержащих реальных УТП. Знакомая ситуация?
Подобные КП ассоциируются у вас, да и у прочих людей, со спамом. Проще говоря – с мусором. Который хочется выбросить в мусорную корзину. Они не содержат выгод или уникального торгового предложения. Зато, включают много воды, шаблонных фраз и канцелярии.
Хотите, чтобы ваше КП выделялось из этой массы? Чтобы его изучали и звонили?
5 Причин, по которым бизнесмены и руководители заказывают предложения у меня:
КП с отстройкой от конкурентов | Комплексный подход (текст + дизайн) | По разумной цене | Сопровождение коммерческого предложения до 100 % окупаемости | Минимальные сроки |
Разрабатываю уникальные КП, демонстрирующие все выгоды сотрудничества с вами |
Форматы подачи: PDF / Word / HTML |
Стоимость установлена с учетом того, чтобы КП было доступно даже малому бизнесу |
Выявлю проблему и внесу корректировки |
Получите готовое решение через 3-5 рабочих дней! |
Думаете, что коммерческое предложение не обязательно оформлять графически? Смотрите реальные кейсы со сроками окупаемости!
После разработки чернового варианта, можно будет вносить коррективы (если КП не приносит клиентов).
Объем продаж, процент откликов, встреч, рост прибыли – вот, что показывает эффективность КП. Неважно, насколько креативно оно выполнено.
Многие предприниматели полагают: сделать копред легко. В 100 % случаев они ошибаются. Настоящий коммерческий копирайтер должен обладать знаниями:
Он – автор вашей рекламы, создатель успеха компании. Заказывая коммерческое предложение у меня, вы получаете решение, позволяющее: заинтересовать нового клиента /партнера в сотрудничестве, обеспечить прирост показателей продаж, сократить и упростить цикл реализации товара.
Процент конверсии и сумма денег, полученных в ходе продаж после рассылки – все, что позволяет оценить эффективность коммерческого предложения компании.
Если вы, ваши сотрудники или копирайтеры не мониторят результаты и % откликов на КП – где гарантии, что оно окупится?
Я произвожу мониторинг разработанных рекламных материалов, поскольку заинтересована в росте вашей прибыли. От этого зависит моя репутация и повышение моих доходов.
Среди моих КП есть нестандартные примеры. А еще больше – казусных ситуаций.
В 2019 году в Ташкенте должен был состояться семинар Ирины Хакамады. Примерно месяц организаторы пытались продавать билеты на мероприятие, используя SMM и дорогостоящую рекламу на сторонних площадках. Результатов не было.
ЗАДАЧА: повысить продажи билетов за короткий срок.
В итоге, к 3 марта было продано около 15 % билетов. К этому дню была готова черновая версия КП. До конца апреля обратных звонков по коммерческому предложению не было. Лишь одна компания купила 8 билетов, не прерывая разговора с продажником (так КП полностью окупилось уже в первый день) Параллельно, продажи билетов выросли в разы. Я долго не могла понять, в чем причина?
22 апреля поступил звонок от заказчика. Вот и разгадка: мне был предоставлен неверный номер телефона организаторов, который более месяца был размещен в коммерческом предложении.
НО! Люди шли покупать билеты напрямую – в кассу.
Результат: 87 % билетов было продано за 2 недели до семинара. Чистый прирост продаж более – 72 %.
Подробный кейс будет здесь
Смотрите КП на семинар ниже.
Задача. Клиент занимается установкой ПО, камер видеонаблюдения и обслуживанием ПК. Изначально решил заказать коммерческое предложение без дизайна. Им должен был заняться его дизайнер. Попросил лишь отметить, где вставить визаул.
Решение. Разработан текст КП. Простыми смайликами WORD отмечено, где сделать иконки. 10 дней спустя интересуюсь о результатах. Заказчик сообщает, что отправил КП четырем клиентам. Откликнулся только один.
Выясняю, как происходит отправка. Оказалось, дизайн заказчик не сделал. Отправлял, как есть. Со смайликами:
Результат. Первый чек – 500 $. Стоимость коммерческого предложения без дизайна – 50 $ (2019 г.). Итоговая первоначальная конверсия – 25 %.
В дальнейшем, КП было доработано в плане дизайна. Текст и дизайн заказчик использует и сегодня. В том числе – для размещения на сайте, в объявлениях и социальных сетях.
Подробный кейс будет тут
Смотрите КП для IT-компании здесь.
Изучить больше примеров коммерческих предложений
Я расскажу немного больше о том, что могу сделать для вас при заказе КП «под ключ».
Наиболее часто встречающиеся проблемы компаний и руководителей:
Уже через 5 дней вы получите готовый инструмент для повышения продаж: уникальное торговое предложение, оффер + визуал, составленный в соответствии с фирменным стилем компании.
Подготовка КП требует высокой квалификации, опыта, знаний + длительной подготовки, анализа и сбора материалов. Проведу консультацию, соберу маркетинговые данные по вашей компании, проанализирую деятельность конкурентов. Итог: эффективный инструмент продаж.
Я – копирайтер, заинтересованный в максимальной эффективности коммерческого предложения больше заказчика. Почему?
Один довольный заказчик приведет мне 10 клиентов!
Опции | КП «под ключ» | КП: идея + текст |
Первичная консультация по телефону или Telegram – (до получаса) | + | + |
Срок разработки | 5 дней | 3 дня |
Формат | PDF/ Word/HTML | Word |
Изучение маркетинговой политики компании-клиента | + | + |
Внесение правок | + | + |
Разработка дизайна | + | – |
ЦЕНА | 200$ | 150$ |
Нужно срочно сделать коммерческое предложение? Хотите обогнать конкурентов? Перейдите в раздел «Контакты». Выберите оптимальный метод связи.
Или просто звоните – начнем работу по повышению продаж!
+99890 3588391, +99890 9018735 (звонки/Телеграм).
Задайте свой вопрос
Пишите. Отвечу в течение 24 часов или сделаю 25% скидку (Пн - Пт). Обязательные поля помечены *