Тренды SEO-продвижения в 2023 году
Мнение экспертов о ранжировании сайтов в 2023 году
Эксперты считают: в новых алгоритмах ранжирования и продвижения сегодня задействованы новые алгоритмы нейросетей. Ранее алгоритмы просто обновлялись несколько раз в год. Сегодня происходит их динамичное обучение, в результате которого изменения происходят более плавно, чем раньше. Перемены такого рода происходят постоянно. Это не приводит к резким просадкам сайтов в поисковых системах, поскольку у копирайтеров и SEO-оптимизаторов остается больше времени на обновление web-проектов и адаптацию контента под новые требования поиска. Но становится все сложнее предугадать, исходя из каких критериев будет производиться оценка страниц в будущем.
Еще в 2022 году Google обновлял алгоритмы работы практически каждый месяц. Теперь поисковики стали использовать протокол API IndexNow от Microsoft. Для сайтов, интегрированных с данным протоколом, это означало хорошие новости, ведь теперь новый контент автоматически «залетает» в поисковую выдачу. В 2023 году обязательно стоит выполнить такого рода интеграцию.
Как обстоят дела с контекстной рекламой?
В 2023 году ожидается существенное снижение эффективности контекстной и баннерной рекламы. С января 2023 года Яндекс банит сайт, если на нем присутствует реклама… угадайте откуда? Правильно, из Яндекса! У пользователей из РФ исчезла возможность рекламировать сайты в поисковике Google. Появится ли она вновь – неизвестно. Из-за роста спроса расценки на аналогичный тип рекламы в Яндексе поднялись в разы. В некоторых отраслях прирост стоимости составил 200%. Это сделало рекламу в ЯД нерентабельной для многих компаний, поскольку стоимость лида стала слишком высокой.
SEO-продвижение сайтов в 2023 году: что надо знать при оптимизации?
Ввиду ограничений в сфере платной рекламы. возрастает необходимость традиционного SEO-продвижения и оптимизации сайта. Вместе с тем усиливается и значимость копирайтинга, который позволяет создавать контент для веб-ресурсов. Этот контент приводит на web-страницы органический, бесплатный трафик. Как и до апдейтов, основная суть текстов для сайта базируется на полезности для людей, а не на бездумном использовании кучи ключевых запросов. Но сегодня уже недостаточно создать текст или 100 текстов низкого качества, со вставкой кучи ключей, чтобы продвинуть сайт, ведь требования к качеству контента существенно повысились. Большое значение приобретает экспертный контент как на основном сайте, так и на ресурсах-донорах. На второй план отходят традиционные методы SEO-оптимизации текста, основанной на обычном сборе ключевых запросов. Место традиционных СЕО-текстов занимают LSI-статьи – объемные экспертные материалы, позволяющие пользователю получить максимально полный ответ на свой вопрос. Возросла значимость таких аспектов, как:
Качеству текстов на сайтах в Узбекистане сегодня уделяется очень мало внимания. 90% web-студий создают некачественные рекламные статьи отлично зная, что заказчик не в состоянии произвести оценку качества.
Станьте первым, кто оставит комментарий!