Аудит коммерческих факторов для российского интернет-магазина
На данной странице приведен пример аудита коммерческих факторов сайта интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров, проведенного моей коллегой сео-специалистом Еленой Полянской в дополнение к техническому аудиту. Елена - мой корректор, а также оформляет по ГОСТу все
студенческие и научные работы, которые я пишу, и делает для них презентации. По понятным причинам все названия сайта в аудите скрыты, однако это не мешает показать, какие параметры проверяются.
Елена проверяет сайты на все основные ошибки, также смотрит визуальную привлекательность и текстовую релевантность. Дает советы, как улучшить те или иные фрагменты на сайте, чтобы улучшить поведенческие и коммерческие характеристики. По итогу аудита Елена составляет техническое задание для программиста, копирайтера, контент-менеджера, дизайнера (если необходимо). Также дает советы по дальнейшей стратегии продвижения.
Кстати, иконки и другие картинки на моем сайте мне делала Елена. Также она занимается и сео-продвижением моего сайта в поисковиках. Ее контакт:
+998909990363.